Награды

Ура, меня снова наградили! Девочки, как же приятно получать награды! Спасибо большое Юленьке и ее блогу Странички...


Как всегда, правила для получивших награды.

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.
Девочки, очень хочется наградить всех, всех, но нужно выбрать 10.
  1. Аликс и ее блог игрушечный мир Аликс
  2. lenal и ее блог Я сама 
  3. Viki_Kitti и ее блог Там, где живут чудеса... 
  4. Марину и ее блог радугга 
  5. Nat_Peres и ее блог Страна чудес 
  6. Оксану и ее блог Эльфийская сказка
  7.  
  8. Марину и ее блог Моя любимая Тильда и не только... 
  9. Елену и ее блог Моя психология бессознательного
  10. Levi и ее блог Папа Карло

              7 комментариев:

              Levi комментирует...

              Спасибо большое,мне очень приятно!

              Diora комментирует...

              Спасибочки!!!! :)

              Марина Сукманова комментирует...

              Леночка! спасибо тебе за эту радость!!!

              Viki_Kitty комментирует...

              Спасибо за награду! Очень0очень приятно!

              Анонимный комментирует...

              Леночка! Большое СПАСИБО! Награды получать так приятно!!!!!

              Татьяна комментирует...

              Благодаррррю!!!

              Lenysik комментирует...

              девочки, мне очень приятно было вас награждать, ведь вы их заслужили!

              Отправить комментарий