Сережка

В этом месяце на форуме РР было задание сшить чердачную куклу. Я решила поучаствовать, т.к. чердачных кукол никогда не шила. А еще мне очень хотелось сшить мальчишку. И вот появился у нас Сережка.

Мы с дочкой придумали для него историю, все таки чердачный.
Жил был один Мальчик. У него не было ни братьев, ни сестер. Родители работали и не могли уделять много времени сыну. А ему было очень одиноко. И тогда бабушка сшила ему такого друга. Мальчик назвал его Сережка. Где только не побывал Сережка: и летал на самолете, и прыгал с парашютом, и скакал на лошади. Очень весело было Мальчику играть с ним. Вскоре, Мальчик вырос и забыл Сережку. А его вместе с ненужными вещами отнесли на чердак. Шли годы, Мальчик завел свою семью. И вот уже у него появились дети, а потом и внуки. Так бы и не вспомнили о Сережке. Но решили навести на чердаке порядок. Вытащили весь хлам, что скопился за много лет. И среди старых вещей был Сережка. Когда Мальчик его увидел, он вспомнил свое детство. Как он бегал и веселился, как запускал Сережку с парашютом, сидя на крыше. И так легко стало на душе у Мальчика, будто он помолодел. А Сережку почистили и принесли домой. Теперь с ним играют внуки того самого Мальчика.
А теперь немного технических подробностей: сшит из бязи,набит тряпочками, окрашен смесью кофе+ПВА. Красила несколько раз, чтобы получились пятна. Нос утянут нитками. Глаза (контур), ботинки и гольфы  нарисовала акриловой краской, перед окрашиванием. После сушки немного прошлась шкуркой. Штанишки замочила в кофе, скомкала и так высушила. Получились изумительные пятна! Бретелька штанишек держится на яблочно-коричной пуговице. Пока мальчишка "валялся" на чердаке, потерял шнурок от ботинка. Петельки для шнурков несколько дней лежали в марганцовке. Надеюсь у меня получилось их состарить. Пряжу для волос тоже прополаскивала в марганце. Это та же пряжа из которой я делала волосы кукле Злате. Можете сравнить результат ;).

Самолетик сделала из какой-то палки (корпус) и фанеры (крылья). Гвозди тоже ржавила в марганце. Пропеллер сделан из картона. Потом самолетик покрыла морилкой и кофе с ПВА.

 
Вот и все!

13 комментариев:

Наталья Пересыпкина комментирует...

Ленусик, очень здорово!!! Действительно чердачный мальчик получился. Только я бы рубашонку ему еще одела. Самолетик просто отпад! Молодчина.

kn0pa комментирует...

Чудесная история! Аж впечатлилась..))) Мальчик- замечательный!

Mila комментирует...

Отличный пацан получился!!! настоящий, отважный летчик!!! Супер!))))

Lenysik комментирует...

Наташ, я собиралась ему рубашонку надеть. Сшила, надела, не то, не сочетается с образом. Он мне напоминает Сережку из мультика.Помните мультик: мама приходит в дом, мама глядит кругом... Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко ;)

knOpa, Mila спасибо огромное! Мне самой он очень нравится! Даже не ожидала, что так получится.

Verba_ комментирует...

Ой-Ой-Ой!!! Какой хаЁшенький майчик!!! СамаЁтик тозе!!!))))))))))))

oksi комментирует...

Ленусь, такой класснючий получился. Здорово просто и образ и самолетик! Мне даже чем-то моего мужа напоминает ( тоже Сережкой зовут). но мужу об этом не скажу, а то обидится)))Очень понравился! Ты умничка!

oikuméne комментирует...

Я фильм старый вспомнила. Как же он назывался? Не помню. Там вот такой мальчуган по имени Сережа, шустрый и смышленый. К ним в гости приходит некий дядя Петя и протягивает Сереже конфетку. А конфетки то и нет, пустой аккуратно свернутый фантик.
Сережа разворачивает, смотрит на дядю и говорит:
- дядя Петя, ты дурак?

Вот такая у меня мгновенная ассоциация на вашего прелестного Сережу :)

Diora комментирует...

как трогательно! классный Сережа! :)

Lenysik комментирует...

Verba, oksi, oikuméne, Diora спасибо, мне очень приятно! А вот свекр "не оценил", спросил на какой помойке я его нашла ;)). он так и не понял, почему я смеялась

Руфина комментирует...

Лена, Сережка просто прелесть, смотришь на него и вспоминаешь детство, с таким другом и не соскучишься! Завидую Мальчику!

Lenysik комментирует...

Руфина спасибо!!

ВАСИЛИСА комментирует...

Это самая красивая из виденных мною чердачных кукол!!!

Lenysik комментирует...

ВАСИЛИСА большое спасибо!

Отправить комментарий