Игра

Не так давно Verba предложила мне сыграть в замечательную игру "10 - люблю". Конечно, я с радостью согласилась.
Правила игры:
1. Сообщить от кого поступило предложение.
2. Написать "10 - люблю".
3. Передать игру еще 10 блогам.



Итак, начнем:
  • люблю свою семью- мужа, дочек, родителей
  • люблю Краснодарский край, где сейчас живу и Кабардино-Балкарию, где родилась
  • люблю сладости, в любом виде (выпечка, конфеты, мороженое и пр.)
  • люблю готовить и экспериментировать с едой и кормить родных ;)
  • люблю плавать в бассейне, реке, море (почти как у Чуковского)
  • люблю посидеть у костра, петь песни под гитару
  • очень люблю читать научную фантастику и фэнтези, но времени сейчас мало, поэтому слушаю аудиокниги
  • люблю гулять в парке осенью, когда уже листья стали желтыми, но не опали и солнце еще греет
  • люблю магазины для рукодельниц и блошиные рынки. Если попадаю, то на несколько часов я потеряна для семьи
  • люблю гулять по Интернету и вашим блогам
Конечно, это не все люблю.., но это первое, что пришло на ум :)
Хочу передать эстафету:
Марине
Наташе
Оксане
Евгении
Анне
Я с огромным удовольствием почитаю о том, что вы любите!

2 комментария:

Evgenia Schumacher комментирует...

Ленусик, спасибо за комментарий к моей пока еще не готовой куколке и за игру!

Марина Сукманова комментирует...

Ленусик,спасибо за приглашение! тоже поиграю!

Отправить комментарий