По дороге с облаками....



Вот такой веселый слоник у меня получился. Шила его для своей сестренки на день рождение. Ей нравятся слоники, и поэтому я решила ее порадовать.
Ростом он получился 20 см. Сшит из бязи, окрашен кофе+ПВА+корица. На животике пыталась сделать декупаж из салфетки. Не знаю, получилось ли? Я только начинаю осваивать эту технику.

Глазки бусинки из какого-то натурального камня. Пуговичное крепление (яблочно-коричные пуговки). Тонирован маслянной краской, покрыт акриловым лаком.

Еще у него есть узелок с подарком: кофе в зернах и палочка корицы.


 Узелок пахнет....
Буду надеятся, новой хозяйке он понравится

8 комментариев:

Марина Сукманова комментирует...

класс,класс,класс!
такой смешной!вот у кого-то сегодня удачный день,не то,что у некоторых)))
и мульт этот обожаю! и слон там в тему пристроился!))))

аликс комментирует...

класнючий какой!
очень милый!
как такой - да не понравится??)))

Olga комментирует...

Вот это да, вот это слон...настоящий, с ромашковым пузом....класс!!!На первой картинке очень органично вписался;))

Lenysik комментирует...

девочки, мне так приятно, что слон вам понравился. я сама очень люблю слоников, так что думаю этот не последний :))

Юлия Подолян комментирует...

Слоник аппетитный получился, похож на шоколадку, и пузик у него забавный, хороший подарочек, да еще и с ароматным узелком!
Лен, интересно ты придумала с первой мульт-картинкой!

Lenysik комментирует...

Yulechka спасибо! а на счет мультика: мне старшая дочка сказала, что слоник похож на слона из этого мультика. хотя я особого сходства не заметила :)

oksi комментирует...

Леночка слон очаровашка, так и съела бы) Заходи за наградками!

Lenysik комментирует...

Оксана спасибо! уже забрала наградку!))

Отправить комментарий