Шоколадка

Что-то давно я ничего не писала. И все потому, что времени свободного совсем не было. Мы, наконец, закончили ремонт, переделали детскую и все расставили по местам. Хожу довольная, как слон. А еще успела сшить несколько игрушек. Но закончила только зайку. Остальные ждут, пока меня муза посетит. Вот только она не торопится . Теперь про зайку. Появилось это чудо благодаря очередному совместному пошиву на форуме РР. В этот раз пошивом руководила Лена Amira. Она поделилась с нами выкройкой и провела шикарный мастер-класс. Вот моя красавица. На форуме девочки ее назвали Шоколадкой. Я решила, что это имя ей очень идет



Зайка сшита из плюша. Про него я писала здесь. Ткань компаньон - бязь. Глазки - пуговки, веки - иск. кожа. Вообще, реснички и веки делала в первый раз. До этого я даже и не мечтала о таком. Мне, казалось, что это так сложно. Но благодаря советам Лены, у меня получилось. Носик вышит нитками ирис и залакирован. Тонирована масляной краской. Беретик и шарфик связала крючком из мохера. И еще немного фото:


15 комментариев:

Unknown комментирует...

Классный зайка,тепленький как буд-то из Сочи вернулся только.Вот теперь пусть он и послужит тебе музой,пока твоя спит.

Юлия Подолян комментирует...

Миленькая, да хорошенькая! Мне особенно понравились длинные ушки и реснички! Беретик на бочок - модницаа!!!

Катышок комментирует...

Какая лапулька! модница =) такая трогательая в беретике =)

Наталья Пересыпкина комментирует...

Леночка, она просто прелесть. Чудо как хороша. Так и хочется ее потискать)))

Lenysik комментирует...

девочки, спасибо большое :) я сама от нее в восторге.

oksi комментирует...

Какая прелесть! Нежная, милая и очаровательная девочка!!!!

Петелина Наталья комментирует...

Ой, у нас даже плюшик похожий! Я очень рада, что поучаствовала в совместном пошиве. Твоя зая просто очаровашка.

Марина Сукманова комментирует...

очарование!нет слов!

Lenysik комментирует...

oksi, Alisa2003, Марина Сукманова, девочки большое спасибо!
Alisa2003 мне тоже понравилось участвовать в СП. плюшь у меня был такой же как твой, но я его перекрасила :)

Светлана Калмыкова комментирует...

Лена, какая же она хорошенькая. А выкройкой не поделишься? Зашла к тебе за адресом и пропала на твоих страничках. Ты у меня выиграла поощрительный приз, а твой адрес до меня не дошел. Куда салфеточки-то слать?

Lenysik комментирует...

Lana, спасибо! Выкройка зайки, к сожалению, не моя, ее Лена-Amira делала. Адрес выслала с другого почтового ящика :)

Юлия Моисеенко комментирует...

какая нежная девочка, я бы сказала шоколадно-клубничная

Lenysik комментирует...

Юля, спасибо!

Оксана-Colnishko комментирует...

Чудесная Мишка, настоящая Шоколадка=)))

Lenysik комментирует...

Colnishko спасибо!

Отправить комментарий